Семинар директоров на базе МАОУ "СОШ №7"
28.04.2019
Аналитическая справка о проведении круглого стола
Тема круглого стола «Модель профильного образования в сетевой школе»
Дата проведения: 19 апреля 2019
Количество участников: 23 чел.
В связи с плановым переходом общеобразовательных организаций на ФГОС СОО, с введением профильного обучения на базе площадки МАОУ «СОШ №7» состоялся круглый стол «Модель профильного образования в сетевой школе». На круглом столе обсуждались следующие вопросы:
- Как организовать процесс обучения в профильных классах?
-Сетевое взаимодействие в системе профильного обучения?
-«Сетевые педагоги», «тьютор»?
-Какие компетенции в развитии учителя необходимы в сетевой школе?
- Каковы нормативные документы по оплате труда?
- Где готовить учащихся «рабочим» профессиям?
Участниками семинара были обозначены
основные проблемы, с которыми сталкиваются школы в реализации данного проекта.
Очирова Светлана Хандуевна, директор СОШ №7, отметила, что основной проблемой реализации проекта является отсутствие нормативно-правовой базы, которая четко разграничивала бы понятия «сетевой педагог», «тьютор», в связи, с чем нерешенными являются вопросы по оплате труда. Низкая скорость сети интернет не позволяет проводить занятия в сетевом пространстве в системе. Возникающие технические неполадки в сети являются также проблемами реализации образовательного проекта.
По мнению участников семинара, решение обозначенных проблем возможно только во взаимодействии всех участников образовательного пространства.
Проект решения:
1. Для реализации проекта «сетевому учителю» необходимо проходить дополнительное обучение по ИКТ;
2. Сетевое взаимодействие реализовывать во внеурочной деятельности, на уровне создания учебных лабораторий, предметных объединений;
3. Подготовить методические рекомендации по подготовке специалистов и организации сетевого образования;
4. Разработать курсы повышения квалификации по сетевому взаимодействию педагогов, образовательных учреждений СОО.
Эксперт: Дамбаева Л.Д.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.04.2019
Дата обновления: 28.04.2019
Дата публикации: 28.04.2019